Интересный маркетинговый ход был придуман в начале 1980-х годов в Японии. Так, с целью поддержки японского производителя лыж в стране был введен режим ограничения импорта горнолыжного инвентаря иностранных производителей.

Японские маркетологи запустили миф о том, что японский снег особенный и импортные лыжи по нему не едут. Был снят забавный ролик, где японский лыжник стоял в импортных лыжах и не мог сдвинуться с места. При этом голос за кадром сообщал о том, что снег японский, а лыжи заграничные, потому и не едут. Забавно, но маркетинговый ход сработал, лыжи японских производителей раскупались на «ура».

В нашей стране таких рекламных акций, к счастью, нет. По российскому снегу едут любые лыжи. Только вот незадача, российского снега в последние годы приходится слишком долго ждать. Всемирное потепление дошло и до нас.

Ситуацию может исправить только снегогенерирующее оборудование. Кстати, по искусственному снегу так же, как и по российскому, едут абсолютно все лыжи!